Dead space 3 сюжет игры. Гид по достижениям - основная игра
Общие сведения:
Сложность достижений: 7/10
Оффлайн: 39 (770 )
Онлайн: 11 (230 )
- Примерное время для получения 1000 : 45-50 часов
Минимальное число прохождений: 4
Достижений, которые можно пропустить: Нет, так как можно перепройти любую главу.
Влияют ли чит-коды на достижения: Нет чит-кодов, зато есть глитченые места, где можно зафармить ресурсы (не влияет на достижения).
Влияет ли сложность на достижения: Да
Глючные достижения: Нет
Не добываемые достижения: Нет
Дополнительное оборудование: Не требуется. Голосовые команды Кинекта являются лишь опциональной фишкой.
Онлайн пропуск: Требуется для кооператива.
Введение:
Начинайте игру на любой сложности, как вам захочется. Чтобы открыть дополнительные режимы, вам в любом случае придется пройти игру. Постарайтесь собрать все предметы коллекционирования, которых в игре довольно много. Вы можете нажать на старт, и посмотреть какие предметы коллекционирования есть на данном уровне. В игре есть кооператив, так что вам потребуется участие второго игрока для получения некоторых достижений. В некоторых побочных кооперативных миссиях также есть свои предметы коллекционирования. Игра не сохраняет ваш прогресс в случае, если вы умираете. Чтобы статистика, например, хедшотов засчиталась для вашего персонажа, вам необходимо будет дойти до следующей контрольной точки. Всего вам предстоит пройти 19 глав. Перепройти их можно будет в любой момент, выбрав из главного меню. Перед выходом игры не забывайте сохраняться (на контрольных точках).
Примечание: играя в разные режимы, вы будете сохраняться в разные файлы сохранения. То есть, вы не будете перезаписывать прогресс пройденной в другом режиме игры.
Предметы коллекционирования: Вам необходимо собрать все предметы коллекционирования за одно прохождение. Проще всего будет собирать их на минимальной сложности.
Первое прохождение: На любой сложности
Играйте как хотите. Минимальная сложность и помощь напарника? Запросто. Но все же, советую вам проходить игру на меньшей сложности, попутно выбивая мелкие достижения и собирая предметы коллекционирования. Не волнуйтесь, 3 следующих прохождения ещё заставят вас попотеть.
Второе прохождение: Классика
Классический режим автоматом выставляет сложность игры на уровень Hard. Вы сможете использовать только то оружие, которое открывается через чертежи. Прицеливание станет немного другим, механика напоминает оную из первой части сериала. Здесь вы не можете играть в кооперативе, однако, если вы купите дополнение с оружием, они будут доступны для вас. С ними, кстати, прохождение станет заметно проще. Игра в этом режиме будет сохраняться в отдельное сохранение. Предметы коллекционирования с прошлого сохранения обнулятся. Вы не получите ресурсы, полученные за прошлое прохождение.
Рога дьявола: Вы получите это оружие после прохождения игры в классическом режиме. Оно убивает врагов с одного выстрела и имеет огромный запас патронов. Чтобы воспользоваться этой пушкой на прохождении в режиме “Выживание”, вам нужно будет очистить кэш, после чего поиграть с отключенной сетью, чтобы получить чертежи, которые запишутся в ваш файл сохранения. После этого вы снова можете вернуться в онлайн, обновить игру и начать играть с имеющимся сохранением.
Третье прохождение: Выживание
Высокая сложность. Вы не сможете подбирать патроны и аптечки, выпадающие из врагов. Вам придется собирать все оружие и экипировку вручную. Вы все же можете проходить игру в кооперативе. Использовав вышеописанный трюк с оружием “Рога Дьявола”, вы сможете получить довольно мощную пушку с почти бесконечным боезапасом.
Четвертое прохождение: Хардкор
Высокая сложность. Если вы погибаете, игра начинается с самого начала. Вы можете выходить из игры – контрольные точки сохранят ваш прогресс, но смерть обнулит весь прогресс прохождения. Есть небольшая хитрость - вы можете перестраховаться и сохранить игру в облаке, либо на USB-носителе. Переключайтесь между двумя сохранениями, во время прохождения игры, и в случае смерти загружайте предыдущий. Эта игра не такая сложная как Dead Space 2. Особенно если у вас есть “Рога Дьявола”.
Кооператив:
В игре есть несколько побочных миссий с предметами коллекционирования. Чтобы пройти их, вам обязательно потребуется напарник. Есть в игре и несколько связанных с кооперативом достижений.
Заключение:
В целом, описание к достижениям вполне ясно объясняет, что именно от вас требуется. Вам придется пройти игру 4 раза. Некоторых может повергнуть в уныние факт, что в игре разбросано 200 предметов коллекционирования, но большинство из них найти будет довольно просто, а с соответствующим видео-гидом, вам и вовсе не составит труда поиск редких предметов. Кооператив и выбор глав сильно облегчат прохождение и выбивание достижений.
Get On My Level / Нет пределов совершенству |
10 | ||
Пройдите игру в любом режиме сложности. |
|||
Вы можете выбрать один из четырех режимов:
|
|||
The Explorer / Исследователь | 25 | ||
Пройдите бонус миссии. |
|||
В игре вы встретите серию дополнительных миссий. Пройдите их все и получите достижение. Они встречаются не в каждой главе. Всего в игре порядка 10 таких миссий, три из которых являются опциональными. В списке глав вы можете выбрать - играть ли в опциональные дополнительные миссии, но для этого вам потребуется напарник. В большинстве этих миссий вам нужно будет добраться до какого-нибудь контейнера с деталями и прочими ресурсами. |
|||
Aren"t You Thankful? / Жизнь - это вызов! | 50 | ||
Пройти игру в режиме «Хардкор». |
|||
Режим «Хардкор» открывается после прохождения игры на любой сложности. Подробнее читайте описание этого режима в путеводителе выше. |
|||
Epic Tier 4 Engineer / Гениальный инженер 4-го ранга | 40 | ||
Пройдите игру в классическом режиме. |
|||
Чтобы открыть этот режим, вам нужно пройти игру на любой сложности. В классическом режиме вы не можете играть в кооперативе, прицеливание будет такое же, как в первой части серии. Оружие можно получать только из чертежей. |
|||
Survivalist / Мастер выживания | 40 | ||
Завершить игру в режиме «Выживание». |
|||
Чтобы открыть этот режим, вам нужно пройти игру на любой сложности. Вам придется самому создавать патроны и медикаменты из разбросанных повсюду ресурсов. |
|||
Gun Collector / Коллекционер оружия | 25 | ||
Соберите все модули оружия. |
|||
Для каждого вида оружия есть несколько деталей. Вам нужно собрать все детали для каждого оружия. Смотрите , чтобы найти необходимые детали и чертежи. |
|||
The Professor / Профессор | 25 | ||
Соберите все артефакты. |
|||
Всего в игре присутствует 41 артифакт. Они бывают разного вида - артефакты пришельцев, артефакты Юнитологов, артефакты EarthGov и артефакты S.C.A.F. Смотрите , чтобы найти все артефакты. |
|||
The Librarian / Библиотекарь | 25 | ||
Собрать все записи. |
|||
Записи представлены в игре в виде текстовых и голосовых заметок. Это такие светящиеся дисплеи, возле которых можно нажать . Всего в игре 71 запись. Смотрите , чтобы найти все записи. |
|||
The Armorer / Оружейник | 25 | ||
Соберите все цепи. |
|||
Смотрите , чтобы найти все цепи. |
|||
There"s Always Peng! / Пенг вездесуща! | 50 | ||
Она всегда там. |
|||
Находится в 14 главе. Вы должны согласиться выполнить опциональное задание и отправиться в локацию Казарма Жнецов. Там вы найдете гигантскую трубу с шипами. Замедлите ее и пройдите через нее. Когда выйдете, развернитесь и снова замедлите трубу. Вы увидите небольшую статуэтку. Притяните ее кинезисом. |
|||
My Buddy / Мой старый друг | 10 | ||
Выгрузите ресурсы из бота-поисковика на станок. |
|||
Вы получите бота-поисковика в пятой главе. Вам расскажут, как его использовать. Он позволяет вам сканировать окружение. Каждый раз, когда вы будете попадать в зону с большими кругами посередине, ставьте бота, чтобы он собирал ресурсы. Чтобы установить бота, вам нужно будет выстрелить из него как из оружия. Вы не сможете подобрать его, вместо этого вам нужно будет найти верстак, где вы сможете забрать робота и ресурсы. |
|||
Metal Detector / Металлодетектор | 30 | ||
Отправьте боты-поисковики к 15 ресурсным зонам. |
|||
Как написано выше, боты-поисковики собирают для вас ресурсы. Для этого достижения вам нужно будет повторить описанную процедуру в разных местах 15 раз. Для получения данного достижения необходимо ставить ботов в тех местах, где индикатор сканера горит зелёными кружками, как это показано в этом видео . |
|||
Strapped / Создать насадку | 10 | ||
Сделайте оружие. |
|||
На верстаках вы можете собирать оружие. Зайдите в соответствующий раздел интерфейса верстака и создайте любое оружие. Однако, вам для этого потребуются специальные детали и другие ресурсы. Это достижение вы, скорее всего, получите одним из первых, поскольку, даже повторная сборка уже имеющегося ствола будет считаться новой сборкой. |
|||
Circuit"s Edge / Преимущества цепи | 10 | ||
Добавьте цепь к этому оружию. |
|||
Цепи можно вставлять как в нижний, так и в верхний ряд улучшений (всего 8 слотов). Чтобы создать цепь, вам нужны ресурсы и следующая техника: выберите на верстаке оружие, откройте меню улучшений, выберите пустой слот и выберите тип улучшения. Всего их четыре типа: перезарядка, скорость стрельбы, мощность и объем обоймы. |
|||
EMT / Санитар | 25 | ||
Соберите большую аптечку. |
|||
Чтобы создать этот предмет, вы должны использовать верстак. Зайдите в меню верстака и включите раздел “Создание Предметов”. Выберите пункт “Большая аптечка”. Вам необходимо собрать 120 единиц соматического геля, чтобы создать эту аптечку. |
|||
Full House / Полный набор | 25 | ||
Создайте оружие, имеющее 2 блока, вариаторы, насадки и полностью укомплектованные слоты цепей. |
|||
Вам нужно создать оружие, в котором каждый возможный слот будет заполнен, то есть вам нужно заполнить 15 слотов:
|
|||
RIG Master / Мастер ИКС | 50 | ||
Полностью улучшите свой ИКС. |
|||
Вы можете улучшить три параметра, разделенных на 8 категорий. Улучшать костюм можно на специальных станциях, разбросанных по уровням.
Вам нужны разные типы ресурсов для каждого из параметров. Для улучшения костюма вам нужны следующие ресурсы:
|
|||
Master Plan / План действий | 25 | ||
Создайте чертеж, который потребует минимум 2000 ресурсов и цепи модернизации для сборки оружия. |
|||
Вам нужно создать чертеж на верстаке. В разделе сборки оружия нажмите , чтобы перейти к созданию чертежей. Если вы будете ставить побольше разных апгрейдов, вы также сможете получить достижение “Full House / Полный набор ”. Проблема заключается лишь в том, что вы не узнаете стоимость чертежа до тех пор, пока не подтвердите его создание. Просто напихайте в него побольше улучшений. Желательно перед этим сохраниться, создать вариант, после чего посмотреть - добились ли вы необходимой стоимости, или нет. Примечание: если у вас есть ограниченное издание или какие-то бонусы предзаказа (оружие), почти все это оружие само по себе уже стоит больше 2000 кредитов. |
|||
From the Jaws / Из тисков смерти | 10 | ||
Спасите вашего напарника от казни, убив нападающего. |
|||
Когда в кооперативе на вашего партнера запрыгнет какая-нибудь тварь, вы должны успеть убить ее раньше, чем она успеет убить вашего напарника. |
|||
Share and Share Alike / Ты мне, я - тебе | 10 | ||
Используйте ИКС для передачи предмета напарнику. |
|||
Medic! / Врача! | 10 | ||
Оживите напарника 10 раз. |
|||
Когда ваш напарник упадет от ран, поднимите его 10 раз. Не обязательно, чтобы это был один и тот же человек. |
|||
Ghosts of the Past / Призраки прошлого | 25 | ||
Столкнитесь со всеми демонами Карвера, пройдя бонус миссии ко-оп. |
|||
Карвер - кооперативный персонаж. Вы должны пройти все его опциональные миссии, чтобы узнать его историю. Всего в игре 3 миссии. Смотрите , в котором указаны все дополнительные задания. |
|||
Architect / Чертежник | 10 | ||
В кооперативе подойдите к верстаку, выберите раздел с чертежами, затем выберите чертеж и нажмите . |
|||
Axes High / Сила топора | 20 | ||
Убейте 30 врагов разделочным топором. |
|||
Разделочные топоры - это топорики, которые носят некоторые враги. Гаечные ключи в руках у таких врагов также будут считаться за топор. Для начала притяните топорик кинезисом, затем прицельтесь во врага и бросьте его в него. Лучше всего предварительно отрубить руку с топором, а уже потом провести атаку. Проще всего гриндить это достижение в 14 главе в опциональной миссии “Станция удалённого обслуживания”. Почти на протяжении всей миссии вы встретите этих противников. Вы можете просто переигрывать эту локацию, если хотите. Даже на стартовой локации вы встретите около 4-5 врагов. |
|||
Payback / Расплата | 15 | ||
Убейте Солдата, отбросив телекинезом ему обратно гранату или ракету. |
|||
Когда солдат кинет в вас гранату, или произведет выстрел из ракетницы, вам нужно воспользоваться телекинезом, чтобы откинуть снаряд обратно. Для этого зажмите и нажмите , чтобы схватить снаряд. Затем нажмите , нацелившись на врага. В 10 главе вы встретите больше всего солдат. |
|||
Go for the Limbs! / Косилка | 10 | ||
Отсеките 500 конечностей у живых врагов. |
|||
См . “”. |
|||
And Then We Doubled It! / Давайте удвоим! | 10 | ||
Отсеките 1000 конечностей у живых врагов. |
|||
Отстреливайте у врагов конечности. По-сути вся игра Dead Space состоит из этого процесса. Первым делом отрубайте ноги, чтобы замедлить врага, затем переключайтесь на верхние конечности. |
|||
Slow Mo / Без спешки | 10 | ||
Убейте 50 врагов, пока они в стазисе. |
|||
Чтобы использовать стазис, прицельтесь во врага кнопкой и нажмите . Затем убейте врага, пока он в стазисе. Повторяйте до получения достижения. |
|||
Blast Corps / Взорванные тела | 10 | ||
Убейте 30 врагов взрывчаткой. |
|||
Взрывы можно вызвать разными действиями. Вы можете отбрасывать во врагов гранаты или ракеты. Можете создать оружие с взрывающимися снарядами, или мины. Можете взрывать баки. |
|||
Shootbang / Выстрел в голову | 10 | ||
Убейте 30 солдат выстрелом в голову. |
|||
Солдаты - это люди, которые стреляют в вас. Стреляйте им в голову, чтобы сделать хедшот (от выстрела голова должна лопнуть). |
|||
Empty Chamber / Чистильщик | 10 | ||
Убейте 30 врагов в рукопашной, либо оружием ближнего боя. |
|||
Просто нажмите , чтобы провести атаку ближнего боя. Иногда, чтобы убить врага, вам нужно будет сбить его с ног (отрубить их), после чего растоптать ногами. |
|||
Dropping Acid / Сброс кислоты | 10 | ||
Растворите 50 врагов кислотой. |
|||
Для этого вам потребуется оружие с кислотой. Деталь "Контейнер с кислотой" можно в 11 главе в бонусной миссии "Оружейные палаты". Создайте оружие с этой деталью, после чего начните убивать врагов. Проще всего сделать в 14 главе, играя за Карвера (в кооперативе). В конце уровня вам нужно будет уничтожить символ перед вами, но вместо этого вы должны стрелять по появляющимся теням. Видео-гид вы можете посмотреть . |
|||
Electric Lawnmower / Электрическая косилка | 10 | ||
Убейте из трубореза с наэлектризованным диском 30 врагов. |
|||
Вы должны сначала собрать его. Смотрите на чертеж, изображенный на картинке: |
|||
Overpowered Healing / Сверхсильное лечение | 10 | ||
Используйте на себе быстрое лечение 20 раз. |
|||
Нажмите кнопку , чтобы полечить себя. Вы наверняка получите этот достижение в ходе обычного прохождения игры. |
|||
Stranger in a Strange Land / Чужак на чужой земле | 10 | ||
Выполнить предысторию . |
|||
Space Odyssey / Космическая одиссея | 15 | ||
Пережить выход в космос. |
|||
Связано с сюжетом, невозможно пропустить. |
|||
Critical Mass / Критическая масса | 15 | ||
Вернуть челнок. |
|||
Связано с сюжетом, невозможно пропустить. |
|||
Snow Crash / Падение в снегах | 15 | ||
Достичь Тау-Волантис. |
|||
Связано с сюжетом, невозможно пропустить. |
|||
Intestinal Fortitude / Крепкий орешек | 25 | ||
Уничтожить коллективный разум. |
|||
Связано с сюжетом, невозможно пропустить. |
|||
Hydra / Гидра | 15 | ||
Убить снежного монстра. |
|||
Связано с сюжетом, невозможно пропустить. |
|||
Together as One / Единое целое | 15 | ||
Сборка Розетты . |
|||
Связано с сюжетом, невозможно пропустить. |
|||
Infernal Machine / Адская Машина | 15 | ||
Достичь инопланетной Машины. |
|||
Связано с сюжетом, невозможно пропустить. |
|||
Shoot for the Moon / Выстрел в Луну | 50 | ||
Уничтожить Луну . |
|||
Связано с сюжетом, невозможно пропустить. |
|||
Under a Buck / Опасный трофей | 10 | ||
Выстрелите в оленью голову в каюте адмирала. |
|||
В четвертой главе вам нужно будет добраться до убежища адмирала. Трофейная голова оленя расположена сразу после лифта, перед комнатой, в которой лежит тело. Выстрелите в оленя, и трофей упадет на пол. |
|||
Space Ace / Космический ас | 20 | ||
Расстреляйте минимум 70 целей на пути к Тау-Волантис. |
|||
В седьмой главе вам нужно будет защитить корабль, стреляя с его бортовых орудий. Расстреляйте как минимум 70 целей. Можно сделать как одному, так и в кооперативе. Видео-гид вы можете посмотреть . |
|||
Hungry / Голод | 20 | ||
Доберитесь до насосной комнаты Транзитной станции, не разбудив Едоков. |
|||
В девятой главе вам нужно будет активировать лифт при помощи специальной детали. Спустившись на лифте, откройте дверь в кухню, где будет стоять Фидер. Нажмите RS, чтобы красться, и аккуратно проберитесь по уровню, избегая врагов. Они не должны заметить вас. Видео-гид вы можете посмотреть . |
|||
Drill Sergeant / Мастер-буровик | 30 | ||
Пройдите Буровую, не получив повреждений. |
|||
В десятой главе вы доберетесь до буровой установки. Вам нужно будет пройти весь дальнейший отрезок не получив урона от врагов. Процесс прохождения делится на три фазы. Если вас ранили, сохраняйтесь и выходите. Затем запускайте сохранение заново.
Видео-гид вы можете посмотреть . |
|||
Weedkiller / Газовщик | 30 | ||
Убейте 5 Цист в Биокорпусе одним облаком ядовитого газа. |
|||
В 14 главе вскоре после начала уровня вы попадете в отдел биологии. Ударьте в первую цисту стазисом. Пробегите вперед, развернитесь и возьмите бомбу, после чего откиньте ее кинезисом. Если не сделать этого, растение погибнет и вам придется начать сначала. То же самое сделайте со второй цистой. Третья циста будет торчать из стены. Бейте ее стазисом, но не волнуйтесь насчет бомбы. Ударьте четвертую цисту стазисом и отбросьте бомбу снова. Завернув за угол, вы увидите пятую цисту. Бейте стазисом и просто пробегайте. Спускайтесь на лифте, убивайте врагов, решайте головоломку, вернитесь в лифт и убейте всех врагов. Это важно, поскольку, если они останутся в живых, они могут вызвать взрыв и все растения в таком случае погибнут. Теперь активируйте через компьютер подачу газа. Видео-гид вы можете посмотреть . |
|||
Aliens / Пришельцы | 15 | ||
Соберите все инопланетные артефакты. |
|||
Собирая остальные артефакты, вы соберете и десять этих артефактов. Смотрите , чтобы найти все артефакты. |
|||
Close Encounter / Близкий контакт | 10 | ||
Убейте 10 инопланетян-некроморфов. |
|||
Ближе к концу игры вы встретите новый тип некроморфов. Их гораздо сложнее убить, они не похожи на людей. Их будет довольно много, поэтому вы, скорее всего, убьете их в ходе обычного прохождения игры. Видео-гид вы можете посмотреть . |
Developer(s) Visceral Games Publisher(s) Electronic Arts Composer(s) … Wikipedia
Dead Space - Saltar a navegación, búsqueda Dead Space [] Box Art Desarrolladora(s) EA Redwood Shores Distribuidora(s) Electronic Arts … Wikipedia Español
Dead Space 2 - Logo … Deutsch Wikipedia
Dead Space 2 - Éditeur Electronic Arts Développeur Visceral Games D … Wikipédia en Français
Dead Space - Schriftzug … Deutsch Wikipedia
Dead space - may refer to: Contents 1 Physiology 2 Video game and media franchise 2.1 Video games … Wikipedia
Dead Space 3 - Éditeur Electronic Arts Développeur Visceral Games Date de sortie non communiqué Genre … Wikipédia en Français
dead space - n 1) space in the respiratory system in which air does not undergo significant gaseous exchange see ANATOMICAL DEAD SPACE, PHYSIOLOGICAL DEAD SPACE 2) a space (as that in the chest following excision of a lung) left in the body as the result of a … Medical dictionary
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту … Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Dead Space (значения). Dead Space Обложка PC версии игры Dead Space Разработчик Visceral Games Издатель Electronic Arts Локализато … Википедия
Книги
- Dead Space , Темплсмит Б., Энтони Д.. На далёкой планете Эгида VII команда шахтёров, добывающая полезные ископаемые для истощённой Земли, находит необычный артефакт – Обелиск красного цвета, покрытый странными символами. Вскоре…
- Dead Space. Книга 2. Катализатор , Б. К. Эвенсон. Жизнь Иштвана и Йенси Сато под куполом с искусственной атмосферой не отличалась разнообразием: школа, игры, дом с нелюбящей сыновей матерью. Старший из братьев, Иштван, был не от мира сего,…
В Dead Space 3
появилось столько нововведений, что в них легко запутается фанат серии Dead Space
, не говоря уже про того, кто начал знакомство с серией с Dead Space 3
. Попробуем в этом руководстве дать несколько полезных советов по Dead Space 3
, что бы вам было легче ориентироваться.
Основы
Ресурсы
В Dead Space 3 деньги полностью заменили ресурсами. Ресурсы могут быть использованы для изготовления различных предметов, от Аптечек и Обойм до нового оружия. Ресурсы встречаются на протяжении всей игры и не занимают места в вашем инвентаре, поэтому покидая территорию убедитесь, что вы собрали все ресурсы. Для экономии ресурсов в начале игры, пропустите создание нового оружия и сосредоточитесь на улучшении защитного костюма ИКС . Части оружия встречаются довольно часто и в их создании нет особой надобности. Не забывает о боте собирающем ресурсы - «Бот-Поисковик », он постоянно должен быть в деле. Иначе какой от него смысл, если он лежит в инвентаре. Если бот собрал ресурсы и готов сгрузить их, найдите ближайший Станок, разгрузите бота и запустите его собирать ресурсы.Если у вас мало ресурсов, вы можете разобрать старое оборудование. Из ненужных аптечек можно получить «Соматический Гель ». Лишние Обоймы дадут «Металлолом ». Ваши ресурсы сохранятся в инвентаре, если вы решите пройти ранее пройденную миссию. Это означает, что вы можете вернутся на более ранние уровни и пройти их с лучшим оружием собрав больше ресурсов. Затем вы можете использовать эти ресурсы для улучшения оборудования или оружия и продолжить прохождение новых глав.
Схватки
Айзек теперь более мобильный, чем в предыдущих играх серии Dead Space и есть новые возможности, которые это могут продемонстрировать. Например появилось перекатывание, если прямо на вас идут несколько Некроморфов, вы можете сделать прыжок с перекатыванием в сторону, тем самым уйдя от атаки. Вы так же можете в любой момент присесть укрывшись за выступом или коробками. Столкнувшись с Некроморфами всегда цельтесь в конечности. Расчленяя вы замедляете врага больше, чем стреляя по корпусу. Если у вас есть оружие с поворотным механизмом, вы легко можете изменить плоскость атаки, для более эффективного отсечения конечностей или щупалец. В ближнем бою невозможно нанести прицельный урон, используйте его только против ослабленных или слабых противников. Атаки ближнего боя довольно слабые, но если комбинировать разные виды атаки, то могут получаться эффективные комбо-удары.Так же у Айзека есть Кинезис и Стазис . Стазис можно использовать против группы врагов или против быстрых некроморфов, значительно замедляя противника. Есть награда за убийство врага пока он под действием Стазиса. Кинезис придёт на помощь, если у вас мало патронов. Отсекли руки Некроморфу? Бросьте их в него, что бы нанести урон или убить.
Кооп — совместное прохождение
Совместное прохождение, так же новинка в Dead Space 3 . Проходить с напарником намного легче, чем в одиночку. Вторая особенность, которая облегчает совместное прохождение, это то, что ресурсы в шкафчиках фактически удвоены. Это значит, что оба игрока не будут испытывать трудности с припасами. Если одному игроку потребуется аптечка или что-то другое из припасов, то второй может легко с ним поделиться. Просто выберите нужный предмет инвентаря, а затем выберите пункт «Поделится » и он сразу же окажется у вашего напарника.- Отстрелите Некроморфу ноги, это его замедлит. В лежащего на земле Некроморфа легче попасть.
- Улучшайте стартовое оружие как можно быстрее. Оно очень слабое.
- Модифицируйте ваше оружие при каждом удобном случае.
- Всегда держите в инвентаре несколько Аптечек, если их мало изготовьте новые.
- Кинезису не нужны патроны и заряд, не забывай о нём!
- Сходи на старые уровни за припасами.
- Прежде чем создавать новые части оружия модифицируй ИКС.
- Держите оружие сбалансированным. Если вас загнали в угол с оружием дальнего боя, у вас очень мало шансов выбраться. Держите при себя оружие для ближнего и дальнего боя, это поможет вам выбраться из любой ситуации.
Каждый, кто хотя бы минимально увлекается играми, в курсе, что к третьему выпуску в Dead Space пришли вечная зима и беспощадный холод. Напомним, что Айзек Кларк, главный герой серии, провел большую часть экранного времени предыдущих игр в удушающей темноте среди мертвецов и инопланетных монстров. Сам по себе. Когда за стеклом космической станции мерцают звезды. И никто не услышит твой предсмертный крик.
Полумрак неуютных замкнутых пространств сменился ослепительной метелью и стылым снегом на заброшенной планете Тау Волантис. Тьма и свет поменялись местами, но безопаснее от этого не стало: сквозь жестокую вьюгу не получается рассмотреть окружение даже на несколько метров вперед. Такая смена декораций открывает потенциально новые способы заставить игрока получить нервный срыв. За бушующим ветром не распознаешь звук шагов чего-то ужасного, а за снежной пеленой не увидишь силуэт, который за считанные секунды материализуется и оторвет тебе голову.
Единение
Не стоит думать, что Dead Space 3 ограничится только зимней планетой.
Вместе с тем Dead Space рассказывает про трагедию простого работяги, который сначала ищет свою мертвую жену, а потом постепенно сходит с ума от кошмарных галлюцинаций. Так уж получилось, что инженер Айзек Кларк раз за разом переживает ужас и сталкивается с обелисками, некроморфами и последствиями кропотливой работы религиозных фанатиков. Но сейчас все по-другому - человечество, кажется, нашло способ избавиться от эпидемии. За подробностями предстоит слетать на планету Тау Волантис - там знают, как прекратить кошмар раз и навсегда. Опытный Кларк в этом случае является лучшей кандидатурой в экспедицию, и потому местные силовые структуры принуждают его отправиться на замерзшую глыбу.
В новой игре Айзек почти перестал видеть галлюцинации и понемногу пришел в себя. Отчасти потому, что на этот раз с кошмарами он сталкивается не в одиночку. Вместе с Кларком на заснеженную планету собирается некто Джон Карвер.
В этом состоит важное отличие Dead Space 3: чтобы не так страшно было играть, нам разрешили ходить по заброшенным станциям и руинам в компании с напарником. Совместный режим почти не навязывают - по желанию игра остается почти личным путешествием. Страшно представить, сколько мелочей пришлось учесть разработчикам, чтобы создать такой адаптивный кооператив и не сойти с ума. Необходимо было планировать сценарий и все геймплейные ситуации с расчетом на то, что с игроком может находиться еще один человек. И в Visceral вполне достойно справились с задачей.
Полет до Тау Волантис - отдельное и крайне опасное приключение.
В то же время такой подход предсказуемо ослабил атмосферу, исчезла целостность восприятия. Там, где один персонаж смотрелся бы адекватно, двое выглядят по меньшей мере глупо. Если играть в одиночку, Карвер окажется безликим статистом, которому дают слово только ближе к финалу. Так, огрызнулся пару раз, произнес полный патетики монолог, да и все. В каком-то смысле это даже хорошо - уверены, некоторые игроки совсем не готовы заниматься менеджментом ресурсов и отвлекаться на кооперативные геймплейные элементы на манер Resident Evil 5-6 (подсадки, лечение друг друга и т.д.).
Die hard
В остальном Dead Space 3 остается игрой про оторванные конечности, клаустрофобию и кишки по полу. Авторы стараются играть на контрасте: главного героя постоянно помещают в тесные закрытые пространства и выключают свет, а потом на этот же самый свет и выталкивают. В темноте тревожно, из вентиляции может резко выпрыгнуть некроморф и что-нибудь тебе отгрызть, а затем еще плюнуть в лицо кислотой. На открытых пространствах чудовища появляются вообще откуда угодно - сверху, снизу, из тех же сугробов - и так же неожиданно, а потому суть не меняется. Снежные уровни скорее понадобились, чтобы в третий раз не так скучно было добираться до очередного технического комплекса, а уж в космосе он или нет - для Dead Space совсем неважно.
Юнитологи наконец-то оскалились и объявили охоту на инженера. Весь ужас плазменного резака раскрывается в полной мере - люди кричат от боли, теряя руки и ноги.
Настоящие эмоции игра передает не внезапными нападениями монстров со спины и разбросанными трупами, а ограниченностью ресурсов. Здесь нужно тратить патроны только в случаях крайней необходимости, постоянно убегать от чудовищ, замедляя их стазис-модулем, только бы не настигли. Именно адреналин от постоянного дефицита ресурсов подстегивает игрока. Целью становится как можно скорее добраться до верстака, разобраться с медикаментами и боеприпасами.
Сделай сам
Еще на этапе создания оригинала разработчики хотели, чтобы мы постоянно экспериментировали и не предпочитали какое-то одно оружие, - ротация должна была совершаться постоянно. Для мелких и слабых противников отлично подходила силовая пушка, для бушующих щупальцами мутантов и контроля толпы лучше всего было использовать линейный резак и так далее. На деле игрок выбирал наиболее удобный инструмент и пользовался им до самого конца.
В Dead Space 3 систему переработали. Во-первых, пропали редкие силовые узлы и кредиты, теперь Айзек вынужден собирать различные типы ресурсов, на которые можно купить сразу все. Во-вторых, боеприпасы стали универсальными. В третьих, инструменты теперь состоят из нескольких деталей, которые разрешено дополнительно прокачать или изменить. Скажем, к плазменному резаку можно привинтить автоматический пистолет и при помощи дополнительного модуля переделать его в револьвер. Айзек, в конце концов, инженер и к созданию средств убийства должен подходить творчески.
В отличие от Кларка, некроморфам не страшны холод и вьюга. В непогоду монстры передвигаются так же стремительно, а вот герою ходить по колено в сугробах не особо удобно.
У оружия пропала привычная узловая панель, ее заменили отделения под чипы-улучшения, повышающие характеристики (скорость перезарядки, урон, вместительность обоймы и скорострельность). Со временем деталей становится все больше и больше, и попытки определить, какие апгрейды подходят к тому или иному инструменту, превращаются в тяжелый труд, так как интерфейс на помощь не приходит, - приходится перебирать детальки наугад.
Дополнительно можно обратиться к списку чертежей. За неоправданно высокую цену на верстаке собирается индивидуальное оружие - например, замедляющий врагов автомат. Это здорово экономит время, но, в принципе, любое устройство Айзеку по силам сконструировать самостоятельно.
В том случае, если ресурсов на покупку предметов не хватает, всегда можно пополнить их запас в обмен на довольно скромную сумму денег. Вокруг возможности использовать свою кредитную карточку в дорогой коробочной игре успели разгореться жаркие споры еще до релиза Dead Space 3. Кто-то посчитал, что это начало конца, и Electronic Arts совершили страшный грех. Мы же, в свою очередь, скажем, что паниковать не стоит. В игре попросту не возникает моментов, когда вам необходимо потратить реальные деньги. Ну а если кому-то хочется это сделать - почему нет? Blizzard зарабатывает на Diablo 3 хорошие деньги, и другие издательства не хотят находиться в стороне.
Полярный некроморф больше похож на зомби, и при его расчленении ситуация становится только хуже: на месте оторванных конечностей вырастают щупальца и чудовище начинает преследовать Айзека быстрее и яростнее.
Тем более что в DS3 есть альтернативный способ получить аптечки и патроны. На протяжении всей игры Айзеку будут попадаться побочные локации - там можно найти дополнительные ресурсы и парочку деталей для оружия. Таким образом, продолжительность искусственно увеличивается. Каждая локация рассказывает отдельную историю. К примеру, на одной пугают страшилками про неудовлетворенного гауптвахтой товарища, который ночью перерезал элитный отряд и разбросал головы солдат по баракам для антуража. Именно на доплокациях неожиданно напоминает о себе «необязательный» кооперативный режим - в некоторые места без напарника просто не пускают.
Хард-космос
Другое дело, что возможность купить ресурсы за реальные деньги противоречит основной идее игры, самой сути survival horror. Сериал, за исключением иконической сварочной маски, все же ассоциируется с постоянной нехваткой ресурсов и борьбой за выживание. Настоящий Dead Space - это когда Айзек хромает в полуобморочном состоянии, потому что под рукой нет аптечки, и телекинезом ввинчивает в монстров их собственные клешни, а потом давит в кашу тяжелым ботинком, чтобы сэкономить патроны. В такие моменты игра преображается, становится жуткой и неуютной, какой и должна быть. В космосе или на стылой планете никто не должен слышать ваш крик. Именно в этом случае все работает как надо. Только так становится безумно страшно всматриваться в метель, видя в каждом камне монстра.
Ужас творят не только монстры - религиозные фанатики иногда с выдумкой подходят к пыткам жертв.
Зато у Dead Space 3 невероятно низкий порог вхождения, она очень адаптивная - играй как хочешь, а не как от тебя требует того геймдизайнер. Кто знает, может, за таким подходом будущее.
Неудобные вопросы отпадают после первого прохождения: вам предлагают пробежать игру заново, но на иных условиях, без купюр. В первом режиме убирают крафтинг и делают Dead Space 3 похожей на первую часть, в другом, наоборот, созданию оружия и сбору ресурсов уделено самое пристальное внимание - с некроморфов перестают падать боеприпасы и медикаменты, а обеспечить себя всем необходимым можно только у верстака. Уровень сложности при этом традиционно высокий. Для самых упорных есть даже немного измененный хардкор-режим - сохраняться можно сколько и когда угодно, но в случае смерти будьте любезны начать прохождение заново.
То, что произошло с Dead Space, - достаточно предсказуемый процесс, и удивляться здесь нечему. Эволюция сериала легко прослеживается по рекламным кампаниям разных частей. От вкрадчивого и жутковатого голоса с колыбельной Twinkle Twinkle Little Star мы постепенно перешли к роликам с общей идеей «ваша мама возненавидит Dead Space 2». А в трейлере к Dead Space 3 Фил Коллинз почему-то исполняет In the Air Tonight. Кажется, в маркетинге такое называют shotgun approach. Маме все еще вряд ли понравятся некроморфы, но от вокалиста группы Genesis она точно будет в восторге.
Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
Звук и музыка:
Интерфейс и управление:
Дождались?
Dead Space стала во всех смыслах массовой игрой, но при этом немного потеряла в индивидуальности.
«Отлично»
Главный редактор «Игромании»
Даже если закрыть глаза на волну вселенской ненависти, хлынувшую после того, как все поняли, что микротранзакции в игре не шутка разработчиков, а данность, лично для меня выход Dead Space 3 - событие очень грустное, если не сказать трагичное. Каноны первой части - одиночество, темнота, полная неопределенность и ощущение потерянности - были слегка нарушены еще в сиквеле. У DS3 было два выбора: либо двигаться дальше по пути Голливуда, превращаясь в веселый, но совсем нестрашный балаган; либо, наоборот, стать стопроцентным хоррором, пугающим не спецэффектами и безостановочным экшеном, а тайной, недосказанностью и камерным геймплеем.
Dead Space 3 пошел по первому - самому простому и коммерчески выгодному пути. Превратился в сочный блокбастер, способный напугать лишь тех, кто не видел «Психоз» Хичкока, «Нечто» Карпентера и «Сияние» Кубрика.
Самое обидное, что метаморфоза была озвучена прямым текстом давным-давно, а значит, и ругать разработчиков, в общем-то, не за что. Они отлично отработали программу, создали еще один голливудский экшен с элементами хоррора, который, не сомневаюсь, отлично продастся, и следующая игра в серии будет еще более дорогой и разухабистой.
Но при всех своих достоинствах именно третья часть окончательно похоронила надежду на то, что из Dead Space когда-нибудь может получиться самый жуткий, до дрожи в коленях пугающий хоррор, каким почти смогла стать первая часть. R.I.P.
Александр Пушкарь
«Игромания.ру»
Как ни крути, а оригинальный Dead Space остается моим любимым. Это был в первую очередь космический хоррор и только потом экшен: страх нагнетался не выпрыгиванием монстров из-за угла с дикими криками и прочими неожиданными сюрпризами, а за счет полнейшей неизвестности и собственной беспомощности. Тот Айзек передвигался медленно и грузно, затравленно молчал всю игру и вообще сильно напоминал бегемота, который, как известно, очень труслив и массивен, а потому всякий внешний раздражитель старается побыстрее растоптать, чтобы перестать париться по его поводу. Так и Айзек - сначала испуганно палил из всех стволов, а потом переводил дыхание среди горы ошметков и шел бояться дальше.
Но уже во второй части управление в игре стало типично-шутерным, а главный герой научился истерично материться, разрушив прежний образ индифферентного флегматика. Монстров стало больше, они стали опаснее, но вызывали уже не панический страх, а желание восторженно пересчитать зубы, прежде чем разрезать пополам из лазерной винтовки. Атмосферу вытеснили постановочные сценки, появилась уйма драйвовых моментов вроде полетов на реактивных ботинках...
Ну а третья часть пошла еще дальше: постановочных сцен здесь не меньше, чем в каком-нибудь Uncharted . От игры все так же сложно оторваться, но теперь она вызывает примерно те же ощущения, что и Call of Duty , - одноразового аттракциона. Это не то чтобы плохо, но все-таки хочется, чтобы Dead Space оставался самим собой, а не пытался стать чем-нибудь иным.
Максим Иванов
Смена антуража - необходимый шаг для серии. Я устал от узких пространств еще во второй части и потому с трудом вытерпел первую половину Dead Space 3. Стандартный набор «страшилок» - мерцающий свет, истошные крики монстров и растерзанные тела - уже не работает, а необходимость отстреливать конечности превратилась в рутину еще два года назад.
о, как только тебя вытаскивают на поверхность, игра преображается. Отказавшись от затхлых коридоров, авторы нашли новые способы воздействия на игрока. Боишься уже не самих тварей, а того, что обоймы не хватит на всех и кто-нибудь не вовремя цапнет. А врагов теперь очень, очень много.
Dead Space 3 - игра совершенно не страшная. Неуютная, неприятная, местами даже противная, но совсем не страшная. Первые десять минут, пока вспоминаешь, что к чему, каждый шорох вызывает мурашки. Но уже спустя полчаса некроморфов встречаешь с распростертыми объятьями и веселым улюлюканьем: «В очередь, сукины дети!» Недостаток хоррор-элементов игра с лихвой компенсирует размахом и великолепной постановкой. Electronic Arts выпустили стопроцентный блокбастер, который по зрелищности даст прикурить большинству высококлассных экшенов, в том числе и серии Uncharted. Чего стоит один пролог! И самое важное - после прохождения не возникает никакого чувства недосказанности. Едва ли третья часть станет последней в серии, но эта ее глава завершена. Айзек Кларк может отдохнуть.
Максим Бурак
Во время своей пресс-конференции на прошлогодней Е3 Electronic Arts показали яркий отрывок из нового Dead Space, где Айзек Кларк на пару с Джоном Карвером много бегали, стреляли и кувыркались в снегу - словом, превосходно проводили время. Но зимние забавы не впечатлили консервативных поклонников серии, успевших подготовить новенькие «молескины» для точного подсчета патронов и аптечек, зарисовок зловещих коридоров и записи всех случаев, когда им было страшно в игре. Снежки, микроплатежи, кооперативная кампания - слезы о потерянной уникальности Dead Space лились не переставая.
На первый взгляд, третья часть действительно отличается от предшественниц во всем: здесь другая подача, другой темп, другие декорации и другой геймплей. Но если вытереть сопли и продолжить играть, то станет ясно, что, даже когда вместо некроморфов на экране появляются люди с автоматами, DS3 остается все тем же камерным экшеном с элементами хоррора.
Как и в случае с Resident Evil, Dead Space попытались украсить фейерверками, превратить в доступный блокбастер. Но если Capcom , по большому счету, провалились, то у Visceral Games все получилось - и постановка, и мускулы, и взрывы, и коридоры. Это настоящий боевик, в котором к тому же есть все лучшее из Dead Space 1 и 2.